Каждый раз, получив бесплатно или
купив земельный участок или другое имущество, каждый должен пройти процедуру государственной регистрации. Пренебрежение таковой влечет за собой потерю право собственности и право свободно манипулировать недвижимостью.
ГоспошлинаПри регистрации на право собственности с заявителя одноразово стягивается государственная пошлина. Ее величина заранее установлена Налоговым кодексом. На каждую услугу клиент может узнать стоимость до момента ее оплаты в зависимости от типа и сложности таковой.
Госпошлина оплачивается как физическими, так и юридическими лицами. Оплаченный документ (квитанцию) предоставляют государственному регистратору вместе с необходимым пакетом документов, для совершения процедуры оформления права собственности.
Стоимость процедурыКонкретной ставки на оказание такой услуги не существует. В стоимость может входить и восстановление документов в случае их утраты и порчи во время совершения сделки, а также дополнительные действия, которые тоже могут сказаться на стоимости данной операции.
Кроме всего при подаче документов в случае, например, оформления части наследства, стоит заранее заверить свидетельство о вступление в наследство у государственного нотариуса и этот документ приложить к остальным.
В стоимость услуг также входит затраты на проведение оценки имущества.
В эту процедуру включено:- Приезд оценщика
- Сбор информации о стоимости
- Срочность операции
При оформлении земельного участка могут понадобится услуги кадрового учета и межевания. Для этого стоит обратится к геодезистам, которые своевременно совершат выезд на объект, проведут размежевывание территории, оформят необходимые документы на землю, с уже учтенными изменениями.
При отсутствии документов владельцу необходимо обратится в бюро технической инвентаризации (БТИ) и взять там технический паспорт на квартиру/дом. Такая процедура не бесплатна и оплачивается согласно расценкам этой организации по квитанциям.
Точная стоимость всей услуги по оформлению права собственности может быть установлена только, при подаче всех необходимых документов, в том числе и утраченных или просроченных.
Все вопросы по восстановлению и сбору необходимых документов стоит поручить специализированным фирмам и их сотрудникам, которые правильно оформят документацию, помогут совершить государственную регистрацию и сделку с имуществом.